Приворот приду большой город

Гримуар

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Это заклятие крепко для присушки любимого человека. Его делают на кладбище и, как правило, отделать невозможно.

Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем, по прошествии 40 дней, вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же.

«Приду в большой город, город на погосте.
Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы.
Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
Помогите мне, подсобите мне,
Заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей
От крещеных, погруженных и нехристей,
От девок, от баб, от толстушек и худышек,
От темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок,
От зеленых глаз и от серых глаз,
Чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
Искал бы моего взгляда.
И была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
К ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Есть тип обрядов, основанный на полной аналогии с православным процессом похорон.
Из наработанной веками энергетики похоронной традиции у православных он, собственно, и черпает силу.
Общеизвестно: день смерти есть первый день, от него отсчитывается 9-й день для помин, потом 40-й.
Этот обряд полностью построен на этой традиции.
Когда делаем в 1-й день – это символическая смерть того мужчины, который выбран для эксперимента. “Сеструшки, братушки” его забирают к себе, в мертвое царство.
Повторы обряда на 9-й и 40-й день – это, по сути, поминание убиенного вами
джентельмена.
Каждый, кто берется за этот обряд, именно за этот, не за другие кладбищенские, должен понимать, что проводит, в первую очередь, убиение и поминание.
И когда обсуждают сроки срабатывания, не понимают одного: до 40-ка дней душа человека еще трепыхается, она не перешла полностью в мир мертвых.
Касаемо срабатывания обряда это означает, что нереально ждать от него результатов до 40-го дня.
Есть еще одна тонкость, без которой он быстро слетает. «Быстро» для кладбищенского
приворота – это 1-1,5 года, при среднем сроке действия в 5-7 лет.
Чтобы понять эту тонкость и полностью обеспечить себе стойкий результат, вспомните, когда в православной традиции по-серьезному, достаточно широким кругом поминают покойника в последний раз?
Да, вы совершенно правильно вспомнили –последний большой помин делается в годовщину смерти.
Надеюсь, вывод всем понятен – если не сделан этот последний, 4-й раз, обряд слетит за год, ну может, чуть больше.
Если этот момент не упускается, и 4-й раз делается день в день по истечению года, тогда он гарантированно ложится минимум на 5 лет.
Надеюсь, всем очевидно теперь, почему именно этот обряд нельзя повторить.
Потому что нельзя убить одного и того же человека дважды.
Поэтому при выборе кладбищенских сама никогда не начинаю с этого приворота.
Есть еще парочка, гораздо легче. А вот когда уже надо перейти к полному порабощению, можно топать на погост и с этим.
Насчет среды – сама никогда не придерживаюсь.
Скорее высчитываю дни исполнения, исходя из астрологического календаря – где-то паскудит Луна без курса, где-то отличный лунный день плохо сочетается с планетарной принадлежностью дня.
Согласна с теми рекомендациями, когда говорят, что начать нужно на росте, чтобы 9-й день пришелся также на рост или на полнолуние.
Единственная ремарка –никогда не начинаю никаких операций роста до 4-го лунного дня.
Более того, 1-2 лунные дни считаю Гекатой и продолжаю ваять порчи и перекиды, несмотря обозначение в календаре –«Растущая луна».
Делать только в юбке, чтобы, как и сказано в тексте, иметь подол.
Когда свеча погаснет и закончится чтение заговора, приступаю к непосредственным действиям согласно инструкции в заговоре.
«..привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде
кладбищенской, к моему подолу..»
У меня с собой всегда в этом обряде четыре набора лент голубого и розового цвета по 70 см длиной каждая ленточка.
Каждый набор связываю между собой на 3 узла со словами: «(…) и (…) связываю, намертво друг до дружки привязываю».
Первый набор булавкой подкалывается под подол вашей юбки, второй вяжется на кресте ближайшей могилы (но я стараюсь, чтобы это был все-таки тезоименник, как бы в конце подруливаю аккурат к нему), третий – на калитку могильной оградки, четвертый набор – на ограду кладбища. В идеале эти ленточки должны болтаться и не исчезнуть до истечения года.
Я прихожу домой после обряда в юбке с подколотыми лентами, снимаю с юбки, убираю подальше до истечения 1 года. Т.е. когда идете в этой же юбке 2, 3 раз – ленточек на подоле нет. Тогда это как дополнительная гарантия, что обряд ляжет.
На 9, 40 день и на годовщину после проведения обрядов обязательно поминание.
По поводу условия к данному обряду – не видеться три дня, тоже все логично, учитывая, что традиционно хоронили на 3 день. Думаю даже, что логично не видеться именно после первого прочтения, тогда символизм соблюдается. С другой стороны, чтобы было спокойнее, можно выдержать это условие после каждого раза.
Традиции поминания бывают разные.
Сама делаю так: в 1-й день обряда, после кладбища ставлю фото жертвы повыше, на шкафу, чтобы не мешало и не бросалось в глаза.
Фото повязываю на уголке черной лентой бантом, как поминальное.
Перед ним ставлю рюмку водки, покрытую кусочком черного хлеба.
Все стоит до 40 дня.
Потом рюмку на перекресток.
1, 9, 40 день готовлю немного блинов и киселя.
Один блин съедаю, запивая кисельком со словами: «Поминаю раба…..».
Последний помин делаем в год.
Но многие поминают кутьей, т.е. сладким рисом.

Читать еще:  К чему снится могильный холм

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:22 pm

Я выложу довольно известный ритуал “Кладбищенский”, который есть у Степановой, но в оригинале он несколько другой. Если у Степановой говорится: “Привяжите его к железным воротам, к ограде кладбищенской”, то это обычно приводит к летальному исходу привораживаемого , тем более что, как правило, еще и без откупа все делается. Вот правильный текст, который не даст таких печальных результатов. Добавлю, что это может делать и мужчина. Достаточно поменять раба такая – то на раб такой – то. Для удачной работы нужно подобрать лунный цикл и желательно благоприятный день и часы. Приходят на кладбище либо в то время, когда точно не подвезут покойника, либо на старое кладбище, где уже не хоронят. При входе на кладбище необходимо соблюдать элементарные правила работы на кладбище. То есть при входе обязательны три поклона с правой руки, а при выходе три поклона с левой руки. «Откуп» мёртвым в этом привороте не делают, а делают «приношение»: собирают съестное – сладости, печенье, конфеты и красное вино (наливают в стакан). Кладут «подношение» между могил, а лучше, если среди могил есть пеший перекрёсток. Тогда кладут на нём. Кладут и говорят при этом: «Вот Вам, духи мёртвые, обед. Ешьте, пейте, мне в делах помогите приворожить такого – то к такой – то». Потом совершаете ритуал и, когда уходите, говорите: «Благодарю Вас, духи мёртвые. Вам, духи мёртвые, здесь оставаться, а мне домой со здоровьем и удачей возвращаться. Да будет так!»
Зажигается спичками маленькая церковная свеча (свеча ставится в маленький церковный подсвечник, а если есть ветерок – следует поставить её вместе с подсвечником в стеклянную банку, чтобы не задувало) и, медленно ходя с ней между могил, читаем заговор (заговор из книги Степановой не приемлем, так как из-за неточностей возможны нежелательные последствия). Если кто – то из оппонентов не крещённый – читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя).

Заговор, когда женщина привораживает мужчину:
« Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома – могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только мне, и всё шёл да бежал в мою сторону. Всё бы кидался и бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моему подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь ».

Повторить на 9 и 40 день. Да, кстати добавлю, что применяла его и для клиентов, он дает замечательный результат.

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Для клиентов вариант:

«Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома – могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только рабе (имя), и всё шёл да бежал в ее сторону. Всё бы кидался и бросался на ее руки белые, искал бы ее взгляда, и была бы раба (имя) ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к ее подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Читать еще:  Сколько по времени длится приворот

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Вариант на девушку

«Пришел я, раб Божий (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома – могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце рабы Божьей (имя). Возьмите, оградите ее ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от парней, от мужиков, от толстых и худых, от тёмных, от светлых, от черноглазых, и синеглазых, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовалась она только мне, и всё шла да бежала в мою сторону. Всё бы кидалася и бросалася на мои руки белые, искала бы моего взгляда, и был бы я ей милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите ее своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моим порткам (можно читать штанам). Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Если кто – то из оппонентов не крещённый – читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя). – эмм..я бы вообще в таком случае слово раб упускала,а оставляла имя.

Ну и с лентами сомнительное дополнение. Во-первых, стоять по среди погоста и ленту к юбке подкалывать – как-то уж совсем не комильфо. Во-вторых, не факт,что год они провисят и не придут в негодность. И придя домой, от юбки отколоть – зачем прикалывала тогда? В общем, я думаю, это лишнее.

В целом по постам – мне очень понравились объяснения. Считаю,что самый лучший обряд тот, где все прозрачно-логично!
А конкретно про этот слышала много хороших отзывов.

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Alex_DJ » Сб мар 23, 2019 11:27 pm

Приворот “Приду в большой город”

Делать на растущей луне, после захода солнца, начинать лучше в среду. Ни один из дней не должен попасть на воскресение, церковный праздник. По приходу на кладбище нужно поздороваться с Хозяином и с охранниками, с Черной вдовой, объяснить цель прихода, принести им что-нибудь в дар (закуп).
Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча, она не должна погаснуть. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. В течение трех дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем по прошествии 40 дней вновь прийти на кладбище со свечой и сделайте все так же.

Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы. Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
помогите мне, подсобите мне, заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей от крещеных, погруженных и нехристей,
от девок, от баб, от толстушек и худышек,
от темных, от светлых,
от черноглазок и синеглазок,
от зеленых глаз и от серых глаз,
чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного,
слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
к ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь.»

После того как догорит свеча, положить на самую старую могилу откуп со словами:
«Помяни и ты спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов Божих … и …. На их вечную любовь»

Уходя поблагодарть Хозяина, Черную вдову. Уходить не оборачиваясь, и с кем не говоря, пока не придете куда шли.

Заходить на кладбище нужно через калитку, а не через ворота в которые вносят покойника.

Чтобы свеча не догорела сделайте из пластиковой бутылки защиту.

и как писала в теме приворотов сюда дублирую.

огарок от свечи я отношу на перекресток с откупом

тут не все так просто. Ведь нужно ходить между могилами со свечой,читая заговор. И при отсутствии опыта можно много чего накосячить, например выйти на участок кладбища где захоронены неупокоеные или агрессивные новопреставленные и в следующие дни продолжения обряда просто не смочь прийти туда – по причине потери сил и хватания негатива. Касаемо результатов – они хорошие. Если приворот делается по всем правилам и без косяков то приворот гарантирует вам возврат человека.

Читать еще:  Откат от кладбищенского приворота

&#8220 Делать на растущей луне, после захода солнца, начинать лучше в среду. Ни один из дней не должен попасть на воскресение, церковный праздник. По приходу на кладбище нужно поздороваться с Хозяином и с охранниками, с Черной вдовой, объяснить цель прихода, принести им что-нибудь в дар (закуп).
Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча, она не должна погаснуть. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. В течение трех дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем по прошествии 40 дней вновь прийти на кладбище со свечой и сделайте все так же.

Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы. Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
помогите мне, подсобите мне, заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей от крещеных, погруженных и нехристей,
от девок, от баб, от толстушек и худышек,
от темных, от светлых,
от черноглазок и синеглазок,
от зеленых глаз и от серых глаз,
чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного,
слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
к ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь.»

После того как догорит свеча, положить на самую старую могилу откуп со словами:
«Помяни и ты спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов Божих … и …. На их вечную любовь»

Уходя поблагодарть Хозяина, Черную вдову. Уходить не оборачиваясь, и с кем не говоря, пока не придете куда шли. ”

а этот приворот точно целый, я где-то видела было еще написано,что в этот день нужно вроде 3 церкви посетить и свечи поставить?

Приворот (“Приду в большой город. “)

Admin
Admin

Сообщения : 8934
Дата регистрации : 2010-05-22

Это очень сильный
приворотный заговор,
отчитать который, как
правило, невозможно.
Итак, пойдите на
кладбище, прихватив с
собой свечу. Там ходите
между могил, держа в
руках зажженную свечу, и
читайте особый заговор
(пока свеча не прогорит до
конца). Кстати, для этой
цели лучше всего выбрать
старое кладбище, на
котором уже никого не
хоронят (плохим знаком
считается, если во время
проведения обряда
привезут покойника). После
проведения обряда ни в
коем случае в течение
трех дней не
встречайтесь с любимым
человеком.
Обряд потом проведите
еще два раза: спустя
девять и сорок дней.
Заговор следующий:
“Приду в большой город,
город на погосте,
Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома,
На дома-могилы.
Кресты стоят, покойники
спят.
Братушки, поднимайтесь,
Сеструшки, просыпайтесь,
По могите мне, подсобите
мне,
Заберите сердце раба
Божьего (имя).
Заберите, схороните ото
всех людей:
От крещеных, погруженных
и нехристей,
От девок, от баб, от
толстушек и худышек,
От темных, от светлых,
От черноглазок и
синеглазок,
От зеленых глаз и от
серых глаз, —
Чтобы радовался он
только мне
И все шел да бежал в мою
сторону,
Все бы кидался и бросался
на мои руки белые,
Искал бы моего взгляда,
И была бы я ему милее
солнца красного,
Слаще меда майского.
Вы держите, привяжите
его к своим крестам,
Железным воротам, к
ограде кладбищенской,
К моему подолу. Аминь.”

Последний раз редактировалось: Admin (Сб Июл 03 2010, 07:17), всего редактировалось 2 раз(а)

Гость
Гость

Admin пишет: Степанова

Выдержка из книги колдовства. День – СРЕДА.
Заклинание на кладбище (для любви)
Это заклятие крепко для присушки любимого человека. Его делают на
кладбище и, как правило, отделать невозможно.
По приходу на кладбище (а заходить нужно через калитку, а не через ворота которыми вносят покойника) нужно поздороваться с хозяином и с охранниками, с Черной вдовой, объяснить цель прихода, принести им что-нибудь в дар.
Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не
сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят,
чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней
нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить
все сначала. Затем по прошествии 40 дней вновь придите на кладбище
со свечой и сделайте все так же.
Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы. Кресты стоят, покойники
спят. Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
помогите мне, подсобите мне, заберите сердце раба
Божьего (имя). Заберите, схороните ото всех людей от крещеных,
погруженных и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек,
от темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок, от зеленых глаз
и от серых глаз, чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в
мою сторону. Все бы кидался и бросался на мои руки белые, искал
бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще
меда майского. Вы держите, привяжите его к своим крестам,
железным воротам, к ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь.» Этот приворот можно переделать на девушку?

Источники:

http://grimoire.club/viewtopic.php?t=12531
http://magic-sorcery.forum2x2.ru/t63-topic
http://blackmagic.canadian-forum.com/t18620-topic

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: