Действие приворота город на погосте

Гримуар

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Это заклятие крепко для присушки любимого человека. Его делают на кладбище и, как правило, отделать невозможно.

Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем, по прошествии 40 дней, вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же.

«Приду в большой город, город на погосте.
Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы.
Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
Помогите мне, подсобите мне,
Заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей
От крещеных, погруженных и нехристей,
От девок, от баб, от толстушек и худышек,
От темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок,
От зеленых глаз и от серых глаз,
Чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
Искал бы моего взгляда.
И была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
К ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Есть тип обрядов, основанный на полной аналогии с православным процессом похорон.
Из наработанной веками энергетики похоронной традиции у православных он, собственно, и черпает силу.
Общеизвестно: день смерти есть первый день, от него отсчитывается 9-й день для помин, потом 40-й.
Этот обряд полностью построен на этой традиции.
Когда делаем в 1-й день – это символическая смерть того мужчины, который выбран для эксперимента. “Сеструшки, братушки” его забирают к себе, в мертвое царство.
Повторы обряда на 9-й и 40-й день – это, по сути, поминание убиенного вами
джентельмена.
Каждый, кто берется за этот обряд, именно за этот, не за другие кладбищенские, должен понимать, что проводит, в первую очередь, убиение и поминание.
И когда обсуждают сроки срабатывания, не понимают одного: до 40-ка дней душа человека еще трепыхается, она не перешла полностью в мир мертвых.
Касаемо срабатывания обряда это означает, что нереально ждать от него результатов до 40-го дня.
Есть еще одна тонкость, без которой он быстро слетает. «Быстро» для кладбищенского
приворота – это 1-1,5 года, при среднем сроке действия в 5-7 лет.
Чтобы понять эту тонкость и полностью обеспечить себе стойкий результат, вспомните, когда в православной традиции по-серьезному, достаточно широким кругом поминают покойника в последний раз?
Да, вы совершенно правильно вспомнили –последний большой помин делается в годовщину смерти.
Надеюсь, вывод всем понятен – если не сделан этот последний, 4-й раз, обряд слетит за год, ну может, чуть больше.
Если этот момент не упускается, и 4-й раз делается день в день по истечению года, тогда он гарантированно ложится минимум на 5 лет.
Надеюсь, всем очевидно теперь, почему именно этот обряд нельзя повторить.
Потому что нельзя убить одного и того же человека дважды.
Поэтому при выборе кладбищенских сама никогда не начинаю с этого приворота.
Есть еще парочка, гораздо легче. А вот когда уже надо перейти к полному порабощению, можно топать на погост и с этим.
Насчет среды – сама никогда не придерживаюсь.
Скорее высчитываю дни исполнения, исходя из астрологического календаря – где-то паскудит Луна без курса, где-то отличный лунный день плохо сочетается с планетарной принадлежностью дня.
Согласна с теми рекомендациями, когда говорят, что начать нужно на росте, чтобы 9-й день пришелся также на рост или на полнолуние.
Единственная ремарка –никогда не начинаю никаких операций роста до 4-го лунного дня.
Более того, 1-2 лунные дни считаю Гекатой и продолжаю ваять порчи и перекиды, несмотря обозначение в календаре –«Растущая луна».
Делать только в юбке, чтобы, как и сказано в тексте, иметь подол.
Когда свеча погаснет и закончится чтение заговора, приступаю к непосредственным действиям согласно инструкции в заговоре.
«..привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде
кладбищенской, к моему подолу..»
У меня с собой всегда в этом обряде четыре набора лент голубого и розового цвета по 70 см длиной каждая ленточка.
Каждый набор связываю между собой на 3 узла со словами: «(…) и (…) связываю, намертво друг до дружки привязываю».
Первый набор булавкой подкалывается под подол вашей юбки, второй вяжется на кресте ближайшей могилы (но я стараюсь, чтобы это был все-таки тезоименник, как бы в конце подруливаю аккурат к нему), третий – на калитку могильной оградки, четвертый набор – на ограду кладбища. В идеале эти ленточки должны болтаться и не исчезнуть до истечения года.
Я прихожу домой после обряда в юбке с подколотыми лентами, снимаю с юбки, убираю подальше до истечения 1 года. Т.е. когда идете в этой же юбке 2, 3 раз – ленточек на подоле нет. Тогда это как дополнительная гарантия, что обряд ляжет.
На 9, 40 день и на годовщину после проведения обрядов обязательно поминание.
По поводу условия к данному обряду – не видеться три дня, тоже все логично, учитывая, что традиционно хоронили на 3 день. Думаю даже, что логично не видеться именно после первого прочтения, тогда символизм соблюдается. С другой стороны, чтобы было спокойнее, можно выдержать это условие после каждого раза.
Традиции поминания бывают разные.
Сама делаю так: в 1-й день обряда, после кладбища ставлю фото жертвы повыше, на шкафу, чтобы не мешало и не бросалось в глаза.
Фото повязываю на уголке черной лентой бантом, как поминальное.
Перед ним ставлю рюмку водки, покрытую кусочком черного хлеба.
Все стоит до 40 дня.
Потом рюмку на перекресток.
1, 9, 40 день готовлю немного блинов и киселя.
Один блин съедаю, запивая кисельком со словами: «Поминаю раба…..».
Последний помин делаем в год.
Но многие поминают кутьей, т.е. сладким рисом.

Читать еще:  Первые признаки кладбищенского приворота

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:22 pm

Я выложу довольно известный ритуал “Кладбищенский”, который есть у Степановой, но в оригинале он несколько другой. Если у Степановой говорится: “Привяжите его к железным воротам, к ограде кладбищенской”, то это обычно приводит к летальному исходу привораживаемого , тем более что, как правило, еще и без откупа все делается. Вот правильный текст, который не даст таких печальных результатов. Добавлю, что это может делать и мужчина. Достаточно поменять раба такая – то на раб такой – то. Для удачной работы нужно подобрать лунный цикл и желательно благоприятный день и часы. Приходят на кладбище либо в то время, когда точно не подвезут покойника, либо на старое кладбище, где уже не хоронят. При входе на кладбище необходимо соблюдать элементарные правила работы на кладбище. То есть при входе обязательны три поклона с правой руки, а при выходе три поклона с левой руки. «Откуп» мёртвым в этом привороте не делают, а делают «приношение»: собирают съестное – сладости, печенье, конфеты и красное вино (наливают в стакан). Кладут «подношение» между могил, а лучше, если среди могил есть пеший перекрёсток. Тогда кладут на нём. Кладут и говорят при этом: «Вот Вам, духи мёртвые, обед. Ешьте, пейте, мне в делах помогите приворожить такого – то к такой – то». Потом совершаете ритуал и, когда уходите, говорите: «Благодарю Вас, духи мёртвые. Вам, духи мёртвые, здесь оставаться, а мне домой со здоровьем и удачей возвращаться. Да будет так!»
Зажигается спичками маленькая церковная свеча (свеча ставится в маленький церковный подсвечник, а если есть ветерок – следует поставить её вместе с подсвечником в стеклянную банку, чтобы не задувало) и, медленно ходя с ней между могил, читаем заговор (заговор из книги Степановой не приемлем, так как из-за неточностей возможны нежелательные последствия). Если кто – то из оппонентов не крещённый – читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя).

Заговор, когда женщина привораживает мужчину:
« Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома – могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только мне, и всё шёл да бежал в мою сторону. Всё бы кидался и бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моему подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь ».

Читать еще:  Как сделать приворот на парня на картах

Повторить на 9 и 40 день. Да, кстати добавлю, что применяла его и для клиентов, он дает замечательный результат.

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Для клиентов вариант:

«Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома – могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только рабе (имя), и всё шёл да бежал в ее сторону. Всё бы кидался и бросался на ее руки белые, искал бы ее взгляда, и была бы раба (имя) ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к ее подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Вариант на девушку

«Пришел я, раб Божий (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома – могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце рабы Божьей (имя). Возьмите, оградите ее ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от парней, от мужиков, от толстых и худых, от тёмных, от светлых, от черноглазых, и синеглазых, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовалась она только мне, и всё шла да бежала в мою сторону. Всё бы кидалася и бросалася на мои руки белые, искала бы моего взгляда, и был бы я ей милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите ее своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моим порткам (можно читать штанам). Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Если кто – то из оппонентов не крещённый – читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя). – эмм..я бы вообще в таком случае слово раб упускала,а оставляла имя.

Ну и с лентами сомнительное дополнение. Во-первых, стоять по среди погоста и ленту к юбке подкалывать – как-то уж совсем не комильфо. Во-вторых, не факт,что год они провисят и не придут в негодность. И придя домой, от юбки отколоть – зачем прикалывала тогда? В общем, я думаю, это лишнее.

В целом по постам – мне очень понравились объяснения. Считаю,что самый лучший обряд тот, где все прозрачно-логично!
А конкретно про этот слышала много хороших отзывов.

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Alex_DJ » Сб мар 23, 2019 11:27 pm

Вселенная тайных знаний — Руническая Магия, Таро, Клуб практиков, Черная магия и руны

С Новым 2020 годом!
Новогодняя Суперцена на Диагностику магических способностей – viewtopic.php?f=637&t=11178

Приглашаем вас посетить наш дружественный форум Galdrarun – http://galdrarun.com

“Приду в большой город. “

“Приду в большой город. “

Тьма не всегда бывает злом..Свет не всегда несет добро.

Re: “Приду в большой город. “

Тьма не всегда бывает злом..Свет не всегда несет добро.

Re: “Приду в большой город. “

Сообщение #3 Destenyx » 13 июл 2014, 22:23

Re: “Приду в большой город. “

Сообщение #4 Дьяволица » 18 июл 2014, 12:53

Re: “Приду в большой город. “

Сообщение #5 Calendula1964 » 04 дек 2015, 15:29

По приходу на кладбище (а заходить нужно через калитку, а не через ворота которыми вносят покойника) нужно поздороваться с хозяином и с охранниками, с Черной вдовой, объяснить цель прихода, принести им что-нибудь в дар.
После того как догорит свеча, положить на любую могилу откуп со словами: «помяни и ты спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов Божих … и …. На их вечную любовь» Эта фраза говорится после любого приворота на кладбище.
Уходя поблагодарть хозяина, черную вдову, закрыть за собой калитку.
Начинать надо на растущей луне. Ни один из дней не должен попасть на воскресение, церковный праздник. После каждого ритуала три дня нельзя видится и разговаривать с объектом.
Чтобы не гасла свеча:
Взять пластикову бутылку 0,2. Открутить крышку, отрезать дно. Получиться как бы колпак. На кладбище – свеча горящая в правой руке, колпак в левой – накрывает свечу. Так и ходить. Свеча защищена полностью, не гаснет даже при мокром снеге.
Делать ночью после заката, или ночью.
Свеча должна прогореть полностью и не погаснуть.
На могиле оставляется помин (стандартный заупокойный набор из печенья, конфет, стакана чая и подобного) с просьбой извенить за причиненные неудобства и, если обрядово необходимо, посодействовать в решении проблемы.
Приворот “Приду в большой город” нужно начинать в понедельник, вторник или четверг, если делаем на мужчину.
Для приворота женщины к мужчине никак не подходит.
Повторяем сие действие на 9-ый и 40 день. Конечно, оптимально, чтоб тоже на мужские дни попало, но очень сложно подгадать все дни – понедельник, вторник или четверг + растущая луна и прочее. Если 9-ый или 40 день попадет на женский, то это не страшно. А вот начало работы, т.е. первый день – однозначно в мужской.

Читать еще:  Выпали зубы во сне значение

Универсальная защита – перед уходом вымыть лицо и руки, не вытираясь завязать полотенце посередине узлом и вытереться в один из концов со словами “какой ушел, такой приду”. По приходу – точно так же вымыть руки и лицо и вытереться в противоположный конец, после чего полотенце развязывается. Уместно не только для кладбища, но и вообще для любого “нечистого” места.

Форум Магии и Волшебства

Портал для обмена опытом и общения с единомышленниками

Город на погосте

#2 Влада » 26 апреля 2016, 11:18

#3 Милая » 26 апреля 2016, 11:29

#4 Marina » 26 апреля 2016, 21:06

Если свеча потухла брать другой обряд? При др хороших знаках. Так ветер может быть же. Ветрено сейчас.

Ходить где чужие могилы или где родственники?

#5 Hilda » 26 апреля 2016, 21:12

#7 Лунная » 4 мая 2016, 13:18

#8 Deva » 5 мая 2016, 22:35

Влада , Воспользуйтесь колпаком из бутылки, ветром точно не затушит, если свеча погасла – значит отказали. По диагностике можно посмотреть причину, возможно просмотрели защиту на человеке.

Marina , Если вы имеете хорошую связь с родом, можете понять то, что вам говорят предки и точно знаете что они ничего не имеют против вашего выбора спутника жизни и методов воздействия, то можно просить у них помощи.

#9 Влада » 7 мая 2016, 10:24

#10 Игнат » 16 февраля 2017, 18:58

#11 Hilda » 16 февраля 2017, 20:38

#12 Игнат » 19 февраля 2017, 13:24

#13 Unnr » 19 февраля 2017, 13:44

#14 Антон » 28 апреля 2017, 10:52

#15 Сид » 25 октября 2017, 20:56

Не к своим крестам (это Степановой приворот) а правильно читать Своими крестами
Так же нужно начинать читать на растущию луну,Не в коем случие нельзя читать в воскресение,также нельзя читать в большие православные праздники сразу же посчитайте.Так же начинать на мужчину в мужские дни:понедельник,вторник,четверг.На женчину читать среда,пятницу,субботу.Воскресение не чего делать нельзя.После обряда не скем не льзя разговаривать и домой идти молча не с кем не разговаривать и не оборачиваться.Откуп стандартный хозяину и помин на последнию могилку. НЕЛЬЗЯ ЗАХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВОРОТА ГДЕ ЗАВОЗЯТ ПОКОЙНИКОВ

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Антон , ДО 14 ЧАСОВ ИЛИ ПОСЛЕ 19 ЧАСОВ ДЕЛАЙТЕ

#16 Good Gerl » 25 октября 2017, 21:31

#17 Idunn » 25 октября 2017, 22:06

главное в данном привороте это дни 1-(3)-9-40.. про православное праздники, это Степанова так рекомендует работать.. но далеко не все придерживаются такого правила.. мужские и женские дни начала работы желательно соблюдать, да..

кстати воскресенье это прекрасный день для любых работ, кроме кладбищенских.. (и то иногда если очень хочется то можно )

по времени работы.. погост принимает в любое время, но чисто практический момент – вечером, после заката не хоронят и меньше посетителей и, следовательно, меньше вероятность, что работу собьют.. так что никаких жестких рамок нет, если не оговорено в обряде.. (лично мне комфортней вообще ночью в большинстве случаев)

Источники:

http://grimoire.club/viewtopic.php?t=12531
http://magiya-taro.com/viewtopic.php?t=1282
http://mag-portal.ru/viewtopic.php?t=208

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: