Маг за гранью реальности

Маг за гранью реальности

Когда я только начинал заниматься магией, мне она была безразлична. С этим безразличием я вошел в комнатку, напоминавшую крохотный вагончик. На улице было уже темно, а в комнате горел свет, отчего создавалось ощущение уединенности и даже одиночества. На другом конце узкой комнаты сидела пожилая женщина, которая общалась со своей знакомой. Знакомая ушла и ведунья начала расспрашивать мать про мой недуг. Я плохо помню, что было в тот день, ровно как и в последующие несколько сеансов, но мое состояние резко изменилось, я снова стал посещать школу и вернулся к повседневной жизни. Исключением была необходимость, теперь уже одному, приезжать несколько раз в неделю на другой конец района для встречи с ведуньей.

В очередной раз я зашел в уже полюбившуюся комнату, наполненную десятками ароматов, которые с непривычки могли вызвать отвращение, но меня они успокаивали. Всё было как обычно — ровная атмосфера, успокаивающая обстановка и чувство одиночества и непомерной любви к своему занятию. Что-то изменилось. На стенах по прежнему висели 7 православных икон, с которых белесыми потоками струилась энергия, питающая ведунью. Но теперь появилась еще одна тоненькая змейка, сильная, яркая она извивалась по всей комнате и сжигала изредка заплывающие лохмотья темной энергии. Это первый раз, когда я случайно оказался на энергетическом уровне, будучи уже выросшем в обществе заботливых родных ребенком. Мне не надо было даже говорить, я почувствовал крохотную иконку, размером с пол моей ладошки, которая лежала на столе. В этот момент передо мной выплыло плотное разноцветное пятно, которое мягко толкнуло меня назад. В глазах потемнело, ноги начали дрожать, а руки горели так, словно в них подожгли масло. В течение часа ведунья рассказывала мне о том, как устроено наше тело и зачем можно путешествовать в мир энергий. Она предупредила меня, что не имея достаточного опыта, силы и здоровья находиться там крайне опасно.

— Но тебя ждет странная, и, мне кажется, восхитительная судьба — закончила она разговор. После этого я еще много раз приезжал к ней, но не смотря на её предостережение я продолжал переходить в мир энергий снова и снова. Шло время, и я начал замечать усталость ведуньи, её ошибки, её однотонность, без желания идти вперед. В тот раз мы уже общались на равных, помогали друг другу и делились впечатлениями. Я менял учителей физических и энергетических, обучался свету и тьме. Но всего этого было мало. Все эти знания странным образом вызывали чувство неполноценности, ущербности. Так, будто бы я видел только крохотные фрагменты и только с одной их стороны. В один из дней, выбрав сложное время перехода от тьмы к свету, время когда сумерки завладевали пространством, я решил впустить в себя сазу тьму и свет, испытать любовь и ненависть. Я сел на кровать, расслабился и начал притягивать потоки, испытывать чувства, вспоминать все самые лучшие и худшие моменты своей короткой жизни. Спустя минуту тело начало пылать, сердце бешено колотилось, готовое в любую секунду разорваться, легкие сжались не позволяя дышать, а внутри все энергии буквально кипели в пылу яростной схватки тьмы и света. Осознание ситуации начало сужаться, мозг перестал адекватно воспринимать команды и требовал немедленного отключения. Но я не дал себе упасть в обморок, насильно заставляя себя притягивать всё больше и больше противоположных потоков. — Я умру — это понимание требовало немедленно остановиться. И в момент, когда я действительно умер, когда сознание отказалось воспринимать реальность, а сердце перестало стучать, свет и тьма внезапно переплелись в затейливый узор, который одновременно был и белым и черным, но при этом оставался кристально прозрачным. Как бы я не смотрел на него, поток оставался совершенно безразличным к моему интересу, но как только я дотрагивался до него, он начинал меняться, становясь либо легким и любящим, либо тяжелым и непомерно злым, в зависимости от того, что я чувствовал. Утром я проснулся в одежде на своей кровати.

Я не знал, как мне поступить и что дальше делать, испытанное захватило все мысли и не давало ничего делать. Эта неопределенность и совершенная невостребованность в окружающем обществе давила и вгоняла в депрессию, лишала желания жить и затягивала всю энергию в бездонную пропасть. Я снова разделил поток, заставив его сражаться против себя же. Тело снова обдало жаром, но мне было хорошо — внутри царил хаос, который дарил колоссальное количество сил, подсказывал в выборе, буквально тянул за собой к грани реальности. Месяцы я прожил в этой эйфории, постоянно подпитываемый изнутри, и я не заметил как оказался где-то далеко. В этом где-то, которое сложно даже назвать местом, пульсировал крохотный шарик, окутанный уже привычным мне потоком, но войдя в шарик он начинал делиться и меняться. Поток приобретал всевозможные цвета, которые беспорядочным каламбуром ничтожных песчинок дико вращались в ограниченной сфере.

Читать еще:  Как излечиться от вампиризма в Скайриме — гайды

-Это мой мир — мелькнула мысль.

-Я уже не там — отозвалась вторая.

-Но я еще не готов быть тут — вклинилась третья.

-Ты вернешься — появилась в голове безмысленная фаза, пришедшая откуда-то из вне. — Но сейчас ты можешь понимать.

И я понял. Я понял, что этот поток есть ничто иное как безграничная, бесчувственная и совершенно безразличная любовь, которая принимала лишь тот смысл, который вкладывало в неё каждое живое существо в том мире, откуда я пришел. Я осмотрелся и увидел бесчисленное количество подобных миров, каждый их которых пронзал свой поток.

-Это твой мир — донеслась безмысленная фраза.

Я потянулся вверх, мне хотелось увидеть больше. Увиденное поражало воображение, там сверху открывалось неописуемое зрелище — каждый мир соединялся с другими и образовывал плотно переплетённый шарик, в котором каждый мир оставался самостоятельным, но одновременно с этим был частью чего-то большего.

— Такова реальность, в которой ты живешь.

Сознание померкло, прозвенел звонок с урока, и пора было собираться домой.

Маг за гранью реальности

В ГРанях существует 4 основных вида магов: Огня, Воды, Земли и Воздуха.
Чтобы вступить в одну из школ и стать настоящим магом, надо соответствовать 4 требованиям:

  • Ваш персонаж должен быть 7 уровня или выше;
  • Вы должны обладать параметром «интеллект» не ниже 18;
  • В руках у Вас должен быть посох;
  • Вы должны проходить по параметрам в школу.

Чтобы вступить в школу магии, Вы должны прийти на манежную площадь в Туманном городе и зайти в локацию «Школа магии». В ней Вы сможете выбрать подходящий для себя тип. При вступлении персонажа в школу или его повышении в уровне в школе идет проверка этого персонажа на интеллект, профильный параметр школы и уровень мага. Внутри школ есть свои уровни. Уровень в школе не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Школа ХХ: YY уровень». Персонаж может состоять одновременно не больше, чем в двух школах, при этом нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух), и при этом должен удовлетворять требованиям:

При вступлении в первую школу персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить маги.
При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, бонусы Дома Пробудившихся, руны, узоры. При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает все школы, в которых состоял.

Максимум можно сотворить 3 заклинания разного уровня за раунд. Для их использования необходимы мана и ОД. Удары при этом наносить не обязательно.
Требования ОД на стихийные стрелы, при прокачанном навыке «незримые приемы». Формула: ОД(в бою) = ОД(база) — ОД(база)*НП/175

Помимо магических стрел маг, как любой воин с двуручным оружием, при достаточном количестве ОД может нанести по противнику два удара посохом, если противник находится в зоне досягаемости для физического удара. Правила такие же, как и для любого двуручного немагического оружия.

Каждое заклинание действует на свою цель. Заклинание в зависимости от его вида может действовать на противника или на союзника (включая самого мага), а также на несколько противников или несколько союзников. Если заклинание действует на противника, то игрок выбирает цель из списка членов вражеской команды. Если заклинание действует на союзника, то игрок выбирает цель из списка членов своей команды. По умолчанию целью таких заклинаний является сам маг.
Для всех заклинаний, действующих на противника, игрок указывает одну общую цель. Аналогично для всех заклинаний, действующих на союзника, игрок указывает только одну общую цель. Таким образом, игрок может указать максимум две цели для своих заклинаний в этом раунде – одного противника и одного союзника.


– базовые заклинания школ, наносящие урон по выбранному противнику.

Заклинание может быть сотворено неудачно. Шанс успешного каста = базовый шанс * (100 – 15 * число секторов между магом и противником по вертикали)%. По умолчанию базовый шанс равен 100%. Повысить шанс успешного можно прокачкой навыка «магический успех» . Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед. Стихийные стрелы являются спецприемами, поэтому они не бьют в какую-то конкретную точку и их нельзя заблокировать. Но от них можно увернуться. На шанс их попадания влияют интуиция и точность мага и ловкость и уворот противника. У каждого заклинания есть несколько уровней, при этом разноуровневые заклинания рассматриваются как разные, т.е. применяются независимо.

Все заклинания расходуют ману, а также каждое заклинание расходует энергию в размере (floor(уровень заклинания/5)). Неудачно сотворенное или не попавшее в цель заклинание отнимает у мага только 50% маны, которую стоит.

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага — мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.
Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией — защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Читать еще:  Приворот чтоб любимый скучал


— заклинания, действующие одновременно на группу персонажей.

Все эффекты от заклинаний суммируются, если не указано обратное. То есть персонаж может быть защищен несколькими магическими щитами одновременно, на нем может висеть несколько ослабляющих заклинаний или заклинаний лечений одновременно и пр.

Массовое усиление

Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира .

Воздушный покров. Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Массовое ослабление

Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира .

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Заклинания на ОД/ОА/ОЗ

Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей.
Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира .

Пепел отчаяния (школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Массовый урон

Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией — защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира .

Кислотный дождь (школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

Каждый раунд происходит возмущение эфира, которое усиливает или ослабляет действие магических заклинаний той или иной стихии (эффект от заклинания умножается на значение возмущения эфира).

В начале поединка у каждой стихии 100% возмущения эфира. Каждое успешное магическое заклинание уменьшает возмущение эфира для своей стихии, тем самым, увеличивая возмущение эфира для противоборствующей стихии (огонь-вода, воздух-земля). Поэтому, чем маг чаще использует заклинания своей стихии, тем слабее они становятся, в тоже время сильнее становятся заклинания противоборствующей стихии.

Противоборствующие стихии в сумме образуют 200% возмущения эфира. Если у одной стихии процент возмущения эфира увеличивается, у второй он уменьшается. Минимальное значение возмущения эфира – 50%, максимальное – 150%.


Схематично в начале боя значение эфира равно нулю, и увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стрелу. Эфир расходуется на сотворение всех массовых заклинаний.

вернуться в начало
Начиная с 9 уровня у комплектных доспехов и щитов появляется новый параметр — сопротивление магии. Этот параметр влияет на итоговый получаемый урон от магических стрел. Доступен для вещей с требованием класса «Воин» или без требования класса, на вещах с требованием класса «Маг» магической защиты нет, исключение — кольца . Вещи ОПП и инстанс имеют 2 случайно выбранные защиты из 4. С каждым апом вещи защита увеличивается. При создании мифической вещи 2 магические защиты устанавливаются также случайным образом. Кудесить можно только на те защиты, которые уже есть на вещи.

Артефакты из ЛЗГ имеют 3 из 4 защит, которые игрок устанавливает сам, бонус выше, чем на обычных госовых вещах. Индивидуальные артефакты дают 4 из 4 защит от магии (напр. кольцо ДП , кольцо алых сердец). Квестовые вещи (раритеты) не дают защит, если на них не указано иное (напр. кулон НГ, кольцо ER’еальной ненависти, кольцо рандома).

Для установки магической защиты на артефакт необходимо улучшить его в кузнице до необходимого уровня (минимальный уроень для установки защит — 9), и в ЛЗГ зайти в меню установки, нажав кнопку

Вещь, которую необходимо модифицировать, должна быть снята с персонажа, в противном случае она не будет доступна для модификации.
После нажатия на кнопку «Модификация» становится доступным меню, в котором можно выбрать защиту от необходимых стихий. Свой выбор необходимо подтвердить, нажав кнопку «Установить защиту».
На артефактах уже установленную защиту можно менять. Стоимость каждой последующей переустановки — 10 золота. Принцип переустановки такой же, как и при первичной установке.

Рецензия на фильм «За гранью реальности»

Внешне эффектный, но сюжетно примитивный российско-итальянский триллер об аферистах со сверхспособностями

Аферист Майкл (Милош Бикович) после долгой подготовки обчищает казино. Сольная операция проходит как по маслу, но в последний момент срывается, и Майкла ловят. Владелец казино требует, чтобы парень в течение недели возместил убытки. Денег у Майкла нет, но зато есть идея – организовать новую аферу с участием людей со сверхъестественными способностями. С помощью старого знакомого, который давно ищет необычных субъектов, Майкл находит нескольких экстрасенсов и убеждает их выиграть для него в казино десять миллионов долларов. Однако в его план вновь вмешиваются те, кто помешал ему прежде…

Читать еще:  Через сколько срабатывает приворот на рунами

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Режиссер фантастического сериала «Выжить после» Александр Богуславский необычно дебютирует в большом кино. Во-первых, он первым в России снял картину с участием Антонио Бандераса, а во-вторых, «За гранью реальности» создавался на английском языке, и в наш прокат он выходит в дубляже. В результате чего, например, Милош Бикович говорит совершенно не тем голосом, к которому мы привыкли. Это неожиданный ход, но понятный – фильм снимался при участии итальянских продюсеров, и он ориентирован на международный рынок, где кино на английском языке продается лучше всего. Даже если среди его создателей нет ни англичан, ни американцев.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Сами авторы картины говорят, что сняли смесь жанров. Действительно, «За гранью реальности» начинается как типичный аферистский триллер в духе «Одиннадцати друзей Оушена», но к «реалистичному» повествованию быстро примешивается фантастика и мистика. Мы поставили слово «реалистичный» в кавычки, потому что действие развивается в подчеркнуто условном мире, где, например, Евгений Стычкин играет российского таксиста по имени Тони. Это не менее неправдоподобно, чем то, что Тони может дистанционно управлять электрическими устройствами, от полицейской «мигалки» до датчиков слежения. Мы уж не говорим о том, что таксист моментально улетает с новыми друзьями в Европу. Вроде у нас безвиза пока нет…

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Казалось бы, модные в наши дни «комиксные» паранормальные способности героев должны были вдохнуть новую жизнь в затхлый аферистский жанр. Но аферисты, как и фокусники, эффектнее всего тогда, когда у их трюков есть простое и элегантное объяснение. Майкл вызывает уважение в прологе картины, когда он приводит в действие хитроумный и правдоподобный план. Но когда в середине фильма Майкл грабит казино благодаря тому, что его подопечные могут отвести взгляд крупье или заставить шарик рулетки упасть в нужную лунку, это смотрится не как крутая афера, а как отъем конфетки у младенца. Слишком примитивно. Телекинез-то нас, зрителей, уже давно не впечатляет. По крайней мере, в фантастическом кино.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

«За гранью реальности», правда, придает привычным сверхспособностям непривычное визуальное оформление. В мире фильма экстрасенсы творят чудеса, погружаясь в свое подсознание. Там у каждого есть вымышленная комната, где герой символически проделывает то, что затем отражается в реальности. Скажем, телепат Кевин, чья комната выглядит как больничная палата, пассами воздвигает ледяную статую и нашептывает ей слова, которые нужно внедрить в голову жертвы. Это красиво смотрится, и у такого решения был сюжетный потенциал, но создатели фильма его толком не реализовали. Получились спецэффекты ради спецэффектов.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Вообще, «картинка ради картинки» – это лозунг «За гранью реальности». Фильм снят с пафосной претензией, но если очистить ленту от наведения тени на плетень, то окажется, что это плоская криминальная история с минимумом сюжетных неожиданностей и что рассказывает она о пунктирно обрисованных персонажах, которые тратят свои уникальные таланты на банальные кражи. Так что «вывозят» картину колоритные актерские физиономии, а также многочисленные компьютерные эффекты и реальные виды Италии, где фильм частично снимался.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Более всего в «За гранью реальности» разочаровывает кульминация, которая разворачивается в мире подсознания. По ходу ленты Майкла несколько раз предупреждают, что это очень опасное место для человека без суперталантов, да и с ними тоже. Но когда герой оказывается «за гранью реальности», ничего страшного не происходит, и зрители в зале не чувствуют, что Майклу что-то угрожает. Аферист заходит в подсознание как к себе домой, и он полностью контролирует ситуацию, а не пытается выжить. Кто же так строит триллеры?! Да, Майкл – не экшен-герой, и жанр не требует, чтобы картина завершалась побоищем или погоней. Но должен же быть накал страстей! Ничего интересного с Майклом тоже не случается. Еще раз повторим, что потенциал подсознательного мира в фильме не раскрыт.

Кадр из фильма «За гранью реальности»

А что же Антонио Бандерас? У него в картине не крошечное камео, а полноценная второстепенная роль, однако его персонаж не участвует в кульминации, и он взаимодействует лишь с парой других ключевых героев. По большому счету герой Бандераса не очень нужен фильму, и с точки зрения искусства от него стоило отказаться, чтобы уделить больше времени пятерке центральных персонажей. Но, понятно, с точки зрения бизнеса русский-итальянский фильм с Бандерасом и без Бандераса – это существенная разница. И надо признать, что от мощной актерской харизмы картина не проигрывает.

Напоследок скажем о безусловных достоинствах фильма, которых немного. Во-первых, привычный к ролям сомнительных типов Милош Бикович очень органичен в образе обаятельного и предприимчивого афериста. Во-вторых, картина получилась стремительной, без сюжетных провисаний, и это затягивает, даже несмотря на слабость сценария. Наконец, в-третьих, у фильма достойный саундтрек, который еще больше добавляет динамики. Уровень постановки все это не поднимает, но по крайней мере картина получилась «съедобной».

Источники:

http://osoznanie.org/2026-mag-za-granyu-realnosti.html
http://order.ereality.ru/articles.php?article_id=367
http://www.film.ru/articles/pyat-druzey-bikovicha

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector