Планы Илона Маска по колонизации Марса на ближайшие сто лет

Планы Илона Маска по колонизации Марса на ближайшие сто лет

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, изобретатель, мессия, полубог, прообраз Тони Старка и просто скромняга – Илон Маск. Этот человек не нуждается в представлении, ибо его знают все от мала до велика на Земле. А скоро узнают и на Марсе. Вопрос колонизации Марса не давала Илону Маску покоя еще в двухтысячных, когда он открыл SpaceX. И как же тогда Илон разочаровался, когда узнал, что в NASA совсем не разделяют его грез по поводу колонизации Марса. Никаких работ в государственном космическом агентстве в этой области вообще не ведется. А что же будет, когда земля станет безжизненной пустыней? Куда же мы все отправимся?

Движимый этими или какими-либо еще вопросами, Илон Маск стал разрабатывать собственные астрономические системы. Началось все с Falcon 1 – первого корабля SpaceX, потом пошли носители вроде Falcon 9, Dragon, и Falcon Heavy, последняя даже отправила в космос электромобиль Tesla, «управляемый» манекеном.

Но колонизация Марса несколько сложнее доставки оборудования и людей на околоземную орбиту. Марс – огромная выжженная пустыня, просто кусок холодного камня почти без воздуха. И находится он в 225 миллионах километров от нас. Сколько усилий, времени и денег нужно на столь амбициозный проект, и представить сложно. Сложно всем, кроме Илона Маска. Он уже не просто мечтает, а создает планы по колонизации Марса на ближайшие сто лет. Почти два десятка лет было у SpaceX, чтобы набраться опыта, первоклассных инженеров и прочий персонал, увеличить бюджет для того, чтобы начать строить огромную ракету-носитель Big Falcon Rocket. В последствии будем называть ее просто BFR. Когда я говорю огромная, я не преувеличиваю. Ее длина 117 метров, что идентично размеру 18-этажного здания.

Когда речь идет о колонизации Марса, сложно представить даже примерные даты начала подобного события. Но Илон Маск на столько одержим этим, что дает весьма оптимистичные прогнозы уже на ближайшее будущее.

Итак, представляю вам планы Илона Маска по колонизации Марса на ближайшие сто лет, заявленные им самим и официальными представителями SpaceX.

Марсианская космическая программа

Наиболее рейтинговым вопросом в ветке AMA стала просьба подробно описать, какое оборудование и процедуры потребуются для проведения дозаправки космических кораблей на Марсе. Ведь дозаправка кораблей — фундаментальное условие, чтобы снизить стоимость доставки грузов на Марс и обратно, иначе кораблям придётся везти с собой топливо для обратного пути, и это топливо составит львиную часть «полезного» груза. Реддитор также спросил, будет ли дозаправка происходить в автоматическом режиме во время первых беспилотных миссий. И существуют ли планы разработать третий вариант Межпланетной транспортной системы с прикреплением грузов в виде челноков, чтобы транспортировать более крупногабаритные грузы.

По первоначальному проекту Межпланетной транспортной системы, представленному на презентации 27 сентября 2016 года, планируется использовать следующие конструктивные компоненты системы:

Читать еще:  Селена (Белая Луна) в 3 доме – проводник светлых знаний

    Возвращаемая ракета-носитель для запуска с Земли. Она будет создана на базе последней версии Falcon 9 Block 5, сказал Илон Маск. Вместе с этой новой версией классификация ракет Falcon 9 приобретает следующий вид: Falcon 9 (v1.0), Falcon 9 v1.1, Falcon 9r v1.1, Falcon 9 Full Thrust (FT, v1.2), Falcon 9 FT+ и, наконец, названная сегодня Falcon 9 Block 5. Для названия последней версии ракеты внутри SpaceX используется аббревиатуры BFR, но оно не слишком благозвучно для использования за пределами компании, предполагает Илон.

Межпланетный космический корабль для доставки грузов и людей на Марс и возврата их на Землю. Проект жилой секции корабля планируется подготовить и опубликовать для всеобщего обсуждения в течение одного-двух лет.


Космический корабль Межпланетной транспортной системы со сферическими топливными баками, которые задействуются во время посадки на Марсе

  • Корабль-заправщик для дозаправки космического корабля на орбите Земли.
  • Ключевые особенности — многоразовое использование всех компонентов, дозаправка на орбите и производство топлива на Марсе.

    Илон Маск честно ответил, что пока инженеры SpaceX далеки от утверждения детального плана. Сейчас планируется следующее.

    Первый этап. Проведение разведывательных миссий Dragon для гарантии, что приземление возможно без добавления на поверхности Марса нового кратера (привет, «Скиапарелли»).


    Беспилотные корабли Dragon полетят на Марс первыми

    По результатам разведывательных миссий будет принято оптимальное решение о способе добычи воды (водорода) для производства метана с помощью реакции Сабатье.

    Реакция Сабатье представляет собой реакцию водорода с диоксидом углерода при повышенной температуре и давлении в присутствии никелевого катализатора для производства метана. В качестве более эффективного катализатора может применяться рутений с оксидом алюминия.

    Второй этап. Космический корабль Heart of Gold («Золотое сердце») летит на Марс, загруженный только оборудованием для строительства завода по производству ракетного топлива.

    Нагрузка корабля и его скорость являются зависимыми величинами, как показано на графике.

    Следует пояснить, что название корабля «Золотое сердце» взято из вымышленной вселенной книги «Автостопом по Галактике». Согласно легенде, это первый корабль с Двигателем Бесконечной Невероятности.

    Илон Маск пояснил, что ему нравится название первого корабля, который работает на бесконечной невероятности. По мнению Маска, это соответствует реальным шансам запустить этот корабль на Марс.

    Кстати говоря, количество в 42 двигателя для ракеты-носителя Илон Маск выбрал тоже неслучайно. За это его так любят гики: все действия американского предпринимателя и визионера исключительно продуманы, понятны и близки сердцу каждого из нас.

    Илон Маск пояснил, что двигатели корабля позволяют зависать над поверхностью Марса во время посадки. Но при этом расходуется огромное количество топлива, так что это неразумный расход ресурсов. Поэтому зависание над поверхностью планируют задействовать только в экстренных условиях, а реально посадка будет осуществляться на скорости. Корабль проектируют с расчётом на максимальную перегрузку более 20G. Номинально корабль будет иметь номинальное максимальное ускорение около 5G, но должен при этом выдерживать кратковременные пиковые перегрузки в 2-3 раза больше. Что касается бустера, то у него будет номинальное значение пиковой перегрузки 20G, 30G или даже 40G, и он не сломается.

    Третий этап. На Марс отправляется первый пилотируемый корабль с оборудованием для строительства рудиментарной базы Mars Base Alpha с энергетической установкой и достройки завода по производству ракетного топлива. Почти весь трюм занимает груз. Экипаж корабля минимален — около десятка человек.

    Читать еще:  Совместимость женщина-Дева – Лев-мужчина

    Пояснение: первая пилотируемая миссия отправится без топлива на обратный путь, потому что на Красную планету требуется доставить много грузов. У них нет возможности заменять полезный груз топливом. В это время завод по производству ракетного топлива на Марсе ещё не готов, так что корабль первых колонистов не сможет дозаправиться на орбите и быстро вернуться назад. Скорее всего, это означает гарантированную смерть колонистов на Марсе, если не удастся придумать способ, как вернуть их обратно.

    Четвёртый этап. На четвёртом этапе будет предпринята попытка удвоить количество рейсов во время каждого противостояния Земли и Марса каждые 26 месяцев, тогда расстояние между ними сокращается до 55 млн км. В эти промежутки нужно отправлять на Марс как можно больше грузов, «пока город на Марсе не сможет расти сам собой», сказал Илон. Очевидно, он имел в виду, пока марсианская колония не станет частично автономной.

    Илон Маск пояснил, что при максимальной загрузке топливом корабль может улететь с Марса на Землю в любое время, то есть при любом их взаиморасположении на орбитах. Такую возможность можно использовать в экстренных случаях. Например, для спасательных операций.

    Колонизация от Илон Маск: Мы отправимся на Марс в 2022 году.

    Человек полетит на Марс уже в 2022 году, это будет началом колонизации, уверено прояснил проект…

    Человек полетит на Марс уже в 2022 году, это будет началом колонизации, уверено прояснил проект освоения марсианской пустыни глава SpaceX Илон Маск на минувшем конгрессе в Австралии. В 2022 году мы рассчитываем отправить два корабля на Марс, а через два года будут совершены четыре рейса с космонавтами.

    Илон Маск, Если вы готовы умереть, вы — идеальный кандидат для путешествия на Марс

    Представляя свой проект по колонизации Марса глава SpaceX Илон Маск значительно опережает НАСА, которое не планирует отправлять человека на Марс до 2034 году. Презентуя ужасно огромную ракету «Big Fucking Rocket» (снимок ниже) предприниматель добавил, что строительство ракеты BFR начнется через 6-9 месяцев.

    «Мы твердо убеждены, что через пять лет мы сможем построить запланированную систему перелета», — уверен Маск. Первым шагом мы планируем поиск воды на колонизируемой планете для производства топлива и создания инфраструктуры последующих этапов постройки поселений.

    В рамках реализации проекта планируется построить космический корабль гигант. Ранее подобный корабль представлялся исключительно на страницах фантастики как экспедиционное судно колонизатор.

    небольшая точка в нижней правой части рядом с кораблем — человек

    Компания SpaceX планирует построить сверхтяжелую ракету BFR, длиной до 100 метров и диаметром 9 метров. Расчетная грузоподъемность составит 150 тонн.

    Ракета запустит межпланетный корабль с хорошей комфортабельностью из 40 кают. В каждой каюте можно будет разместить два или три космонавта, составляя экспедиционную команду около 100 человек.

    Илон Маск, миллиардер-магнат, президент SpaceX, наконец человек чрезвычайно устремленный на Марс более подробно поведал о своих конкретных планах по привлечению человечества к Марсу.

    Читать еще:  Тесла Илона Маска приблизилась к планете Марс

    Кстати, в отличие от полета на Марс с возвращением на Землю, как планируется в миссии НАСА, Илон Маск говорит: «Если вы готовы умереть, вы — идеальный кандидат для путешествия». К слову напомнить, Марс оказывается настолько увлекательное место, что мусульмане также устремились колонизировать планету.

    МИССИЯ НА МАРС ОТ ИЛОНА МАСКА:

    → Маск убежден, что у нас есть два пути: либо мы умираем на этой планете, либо становимся межпланетной расой.

    → Маск в настоящее время интересуется только возможность зарабатывать больше денег, чтобы финансировать прибытие людей на Марс.

    → Ракета, предназначенная для задания, кодовое название «BFR», что означает Big Fucking Rocket, дает ссылку на видеоигру DOOM и ее Big Fucking Gun.

    → Корабли будут заполнены 100 тоннами пассажиров и грузов, двигательные установки которых способны выработать чудовищное количество энергии, чтобы все вывезти к Марсу. Говорят, их можно повторно использовать хоть тысячу раз.

    → На самом деле, миссия больше не выглядит поездкой в один конец. Просто чтобы вернуться домой, наряду с хорошей дозой топлива в запасе (согласно планам), космонавтам желательно подсобрать топливо на Марсе.

    ЗАСЕЛЕНИЕ МАРСА.

    Идея быстрой колонизации Марса заключается в возможности отправлять до 100 человек на корабле за одну «поездку», которая займет от 80 до 150 дней в зависимости от времени года (из-за местоположения планет).

    Цель, на которую держат ориентир и вовсе звучит невероятной для современных технологий ракетостроения: принимать до 200 человек на борт корабля, для снижения транспортных расходов, а также … проводить в полете только 30 дней! Ну, за месяц до Марса, пожалуй, при таких возможностях можно догнать улетевший на 20 млрд километров Вояджер, чтобы поменять уставший за 40 лет реактор.

    Говоря о стоимости, Маск хочет видеть путешествие на Марс не дороже покупки дома. Затраты должны снизиться в будущем, учитывая, что Марс предложит большое количество новых рабочих мест. Кстати, относительно финансирования Маск считает, что наилучшим подходом является государственно-частный.

    Илон Маск признает и не скрывает: первая «поездка» на Марс будет чрезвычайно опасной и нет возможности снизить высокие показатели рисков, которыми наверняка обладает миссия. «Если вы готовы умереть, вы — идеальный кандидат для путешествия на Марс … в конце концов это большое приключение, дающее восторг от будущего, будьте вдохновлены и живете».

    В главной задаче Илон Маск ставит первую миссию на Марс запущенную SpaceX в 2022 году, если это возможно; самое позднее, в 2024 году. Следующее десятилетие откроет исследование космоса и, если все будет хорошо, уже есть планы пойти и исследовать другие части нашей вселенной.

    Еще у нас:

    1. Илон Маск: инопланетянин нацеленный на Марс.
    2. Как это будет, колонизация и жизнь на Марсе.
    3. Объект Монолит: Башни близнецы на Марсе и Фобосе.
    4. Робот-зонд InSight, приземляется на Марс или «семь минут ужаса». Прямая трансляция посадки.
    5. У мировой элиты есть план побега на Марс?
    6. Космическая база на Луне это начало колонизации Марса.

  • Пентагон: Колонизация важное дело, но требуется порядок в космосе.
  • Китай вырастил растение на темной стороне Луны, но они умерли.
  • Пирамида на Марсе, неужели искусственная структура?

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector